Русский форум для общения на любые темы

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Форум для общения на любые темы. Реальные истории о реальных проблемах. Заходите, все уже здесь!

Последние темы

» милые шалости
автор xcon Сегодня в 3:57 am

» шлюxи для развлечений
автор xcon Сегодня в 2:29 am

» Где купить геосинтетические материалы?
автор MariyaLupandina Пт Сен 27, 2024 7:07 pm

» Камера заднего вида.
автор Alekset Ср Сен 25, 2024 12:30 am

» Купить недвижимость в Черногории у моря
автор MariyaLupandina Вт Сен 24, 2024 9:22 pm

Анекдоты

Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

СОВЕТУЮ ПОСМОТРЕТЬ:


Рафшан и Джумжуд, гастарбайтеры из Нубарашена, нелегально приезжают в Москву, где бригадир Леонид получил у одного олигарха заказ на супердорогой ремонт. Потеряв в столице «нацайника», Рафшан и Джумжуд пытаются найти и спасти его, сея повсюду разрушения и хаос. Но в самой безнадёжной ситуации судьба поворачивается к гастарбайтерам лицом — Рафшан и Джумжуд узнают страшную тайну, которая изменит всё…



Джейк Салли — бывший морской пехотинец, прикованный к инвалидному креслу. Несмотря на немощное тело, Джейк в душе по-прежнему остается воином. Он получает задание совершить путешествие в несколько световых лет к базе землян на планете Пандора, где корпорации добывают редкий минерал, имеющий огромное значение для выхода Земли из энергетического кризиса.



Действие картины разворачивается в наши дни, где главный герой, двадцатилетний Дима Майков, получает в подарок от отца старенькую «Волгу-21» и внезапно обнаруживает, что его машина летает, как настоящий истребитель. Герой бесцельно парит над столичными пробками и беззаботно наслаждается полетами, пока однажды беда не заставляет его по-другому взглянуть на мир.
Теперь ему предстоит встать на защиту тех, кем он дорожит, и сразиться со Злом в небе над новогодней Москвой.



Ларго Винч — сирота, усыновленный миллиардером, его приемный отец погибает при загадочных обстоятельствах. В 26 лет Ларго наследует огромную корпорацию и миллиардное состояние. Теперь он — владелец заводов, газет, пароходов. Но, большие деньги — большие проблемы. Ларго Винч попадает в первые списки Форбс, и в черные списки конкурентов, на него точат зуб компаньоны и даже самые верные друзья готовы предать. Ларго Винч — принимает бой. Красавец, бунтарь, воин-одиночка — готов пройти огонь, воду и медные трубы, чтобы противостоять заговору и восстановить справедливость.



По мотивам рассказов Роберта Ирвина Говарда. Соломон Кейн — английский солдат XVI века, который осознал, что его бесчеловечные и жестокие поступки навечно прокляли его душу. Вознамерившись искупить свои грехи, Кейн клянется жить в мире и добродетели, но когда на землю ступают темные силы, ему не остается ничего, как дать бой.

Пробки на Яндекс.КартахПробки на Яндекс.КартахПробки на Яндекс.КартахПробки на Яндекс.Картах

Рыбалка | Прогноз клева

Счётчики

Rambler's Top100
Интеллектуальная поисковая система Nigma.ru

    Стратегическое коммуникационное агентство PBN в Москве

    avatar
    axied11
    Профессионал


    Мужчина Количество сообщений : 355
    Возраст : 34
    Дата регистрации : 2022-05-10

    Стратегическое коммуникационное агентство PBN в Москве Empty Стратегическое коммуникационное агентство PBN в Москве

    Сообщение автор axied11 Пн Мар 06, 2023 9:01 pm

    Если в 2021 году 78% опрошенных российских потребителей считали, что брендам важно их мнение, то год спустя этот показатель опустился до 59%. Это выяснилось по итогам исследования «Культура отмены-2022», которое совместно провели агентства PBN и MAGRAM MR. Они также зафиксировали утрату доверия к брендам со стороны каждого третьего россиянина, а каждый четвёртый опрошенный заявил, что чувствует себя «отменённым» покинувший российский рынок зарубежными брендами. Последнее привело к тому, что уже 30% респондентов готовы отказаться от продукции и услуг «ушедших», а ещё 10% такое решение приняли. Почти 80% россиян утверждают, что от оставшихся в России брендов они прежде всего ожидают стабильности и надёжности, а 61% опрошенных считают, что бренды должны проявлять активность в решении ряда сложных социальных вопросов.

    Стратегическое коммуникационное агентство PBN в Москве о том, как россияне потеряли доверие к зарубежным брендам https://www.cossa.ru/news/315665/

    Стратегическое коммуникационное агентство PBN в Москве 1678086130379

      Текущее время Вс Сен 29, 2024 2:26 pm