Если в 2021 году 78% опрошенных российских потребителей считали, что брендам важно их мнение, то год спустя этот показатель опустился до 59%. Это выяснилось по итогам исследования «Культура отмены-2022», которое совместно провели агентства PBN и MAGRAM MR. Они также зафиксировали утрату доверия к брендам со стороны каждого третьего россиянина, а каждый четвёртый опрошенный заявил, что чувствует себя «отменённым» покинувший российский рынок зарубежными брендами. Последнее привело к тому, что уже 30% респондентов готовы отказаться от продукции и услуг «ушедших», а ещё 10% такое решение приняли. Почти 80% россиян утверждают, что от оставшихся в России брендов они прежде всего ожидают стабильности и надёжности, а 61% опрошенных считают, что бренды должны проявлять активность в решении ряда сложных социальных вопросов.
Стратегическое коммуникационное агентство PBN в Москве о том, как россияне потеряли доверие к зарубежным брендам https://www.cossa.ru/news/315665/
Стратегическое коммуникационное агентство PBN в Москве о том, как россияне потеряли доверие к зарубежным брендам https://www.cossa.ru/news/315665/