Агентства PBN и MAGRAM MR провели совместное исследование «Культура отмены-2022», которое выяснило: каждый третий россиянин утратил к брендам доверие. И если в 2021 году 78% потребителей считали своё мнение важным для брендов, то годом позднее этот показатель упал до 59%. Также оказалось, что вследствие ухода иностранных брендов из России на фоне последних политических и экономических потрясений, каждый четвёртый отечественный потребитель посчитал себя «отменённым» со стороны таких «ушедших». Для российских брендов открываются новые возможности, считают 65% опрошенных. Но вместе с этим от российских компаний ждут проявления финансовой и психологической поддержки, объясняет Арина Ходырева – вице-президент PBN по интегрированным коммуникациям – первое означает сдерживание цен, второе – умение «слышать и слушать».
PR агентство PBN о культуре отмены и отношении россиян к брендам.
PR агентство PBN о культуре отмены и отношении россиян к брендам.