На сегодняшний день каждый третий российский покупатель полностью утратил какое-либо доверие к брендам. На это указывает исследование «Культура отмены-2022», которое в Москве и регионах РФ провели совместно агентства MAGRAM MR и PBN. Если в 2021 году 78% респондентов были уверены в важности их мнения для брендов, то сейчас так считают лишь 59% опрошенных российских потребителей. Также по итогам исследования «Культура отмены-2022» выяснилось, что чувствует себя «отменённым» со стороны ушедших с российского рынка иностранных компаний каждый четвёртый отечественный потребитель. Уже 10% отказались от продукции и услуг ушедших зарубежных фирм, а ещё 30% склоняются к такому решению. О «новых возможностях» для российских компаний заявили 65% респондентов, оптимистично оценивая перспективы для фирм из сегментов «одежда и обувь», «средства гигиены и косметика», «продукты питания и напитки». Но от них вместе с тем ждут проявления стабильности и поддержки, а также активности по остросоциальным вопросам.
Независимое стратегическое коммуникационное агентство PBN Hill отзывы
Независимое стратегическое коммуникационное агентство PBN Hill отзывы