От Шопена и Дебюсси до современных композиторов Ноктюрнов люди всегда чувствовали потребность в создании ночной музыки
Бессонница была симптомом пандемической изоляции для бесчисленного количества людей. Для отмеченного наградами композитора и музыканта, работающего в области оркестров, электроники и кино, Крейга Армстронга долгие беспокойные ночи приводили его к поздним прогулкам по окрестностям Глазго, где он обнаруживал, что жуткое одиночество нарушается ревом машин скорой помощи, мчащихся в городскую больницу. Эти вечера также привлекали его в свою домашнюю студию, где он не спал, сочиняя пьесы, которые в конечном итоге составили его последний альбом Nocturnes: Music for Two Pianos.
«Я регулярно оказывался в своей маленькой студии дома в два, три, четыре часа ночи; я просто начал писать на своем пианино», - рассказывает Армстронг BBC Culture. "Я думаю, что мотивация заключалась в том, чтобы отвлечься от происходящего кошмара. Это был очень темный период для многих людей; я знаю много людей, у которых было такое адское время, и я хотел, чтобы будь немного светом в конце туннеля ".
История продолжается ниже
Форма ноктюрна не задана. Это маленькие виньетки, запечатлевшие момент - Крейг Армстронг
14 интимных треков, из которых состоят «Ноктюрны» Армстронга, могут показаться относительно простыми по сравнению с большей частью его обширного каталога (в который вошли музыкальные произведения из фильмов, включая «Ромео + Джульетта» База Лурмана и биографический фильм-легенда музыки Рэя, а также совместные работы от Massive Attack до Королевского Шекспира. Компания); тем не менее, они оказываются очень эмоциональными и захватывающими. Они также продолжают глубоко укоренившуюся и творчески изменчивую традицию ноктюрнов или ночной музыки. Влиятельный ирландский композитор / пианист / педагог Джон Филд опубликовал первые специально названные ноктюрны в 1814 году. Форма (музыка, созданная для воспроизведения после 11 часов вечера) получила дальнейшее развитие в произведениях таких художников, как Фредерик Шопен (который опубликовал 18 ноктюрнов между 1832 и 1846, с дополнительными тремя опубликованными после его смерти в 1849 году).
В своем последнем альбоме Армстронг перешел на другой тип саундтрека (Фото: Саймон Мерфи).
В своем последнем альбоме Армстронг перешел на другой тип саундтрека (Фото: Саймон Мерфи).
«Идея назвать этот альбом Nocturnes была практической; все они написаны посреди ночи», - улыбается Армстронг. «Форма ноктюрна не определена. Я думаю, что для многих музыкантов это была форма, которая давала большую свободу; в ней нет смирительной рубашки, чтобы сделать громкое заявление. Это маленькие виньетки, которые захватывают момент. Это сжатое эмоциональное музыкальное пространство».
В ночное время звуки также имеют совсем другое качество, чем днем; эти чувства, вероятно, кажутся усиленными - Армстронг
Ноктюрны Армстронга довольно короткие, от одной до пяти минут, но они искренние и сознательно обнадеживающие. Он сам играет обе фортепианные партии, так как изоляция не позволяла встречаться с другими музыкантами («С двумя фортепиано вы можете получить очень фактурные звуки; ваше ухо не совсем понимает, кто что играет, это почти эмбиент»). Ночные настроения скорее рефлективны, чем линейны; Nocturne 11 - это дань уважения внешне простому (но замысловато многослойному) композиционному стилю всеми любимого японского художника Рюичи Сакамото, а элегантный Nocturne 12 вдохновлен музыкальной шкатулкой, которая когда-то принадлежала бабушке Армстронга по отцовской линии.
«Думаю, возникает вопрос, как вы воспринимаете время в разные моменты дня», - говорит Армстронг. «В ночное время звуки также имеют совсем другое качество, чем днем; эти чувства, вероятно, действительно кажутся усиленными».
- https://tureskiyserial.ru:
Бессонница была симптомом пандемической изоляции для бесчисленного количества людей. Для отмеченного наградами композитора и музыканта, работающего в области оркестров, электроники и кино, Крейга Армстронга долгие беспокойные ночи приводили его к поздним прогулкам по окрестностям Глазго, где он обнаруживал, что жуткое одиночество нарушается ревом машин скорой помощи, мчащихся в городскую больницу. Эти вечера также привлекали его в свою домашнюю студию, где он не спал, сочиняя пьесы, которые в конечном итоге составили его последний альбом Nocturnes: Music for Two Pianos.
«Я регулярно оказывался в своей маленькой студии дома в два, три, четыре часа ночи; я просто начал писать на своем пианино», - рассказывает Армстронг BBC Culture. "Я думаю, что мотивация заключалась в том, чтобы отвлечься от происходящего кошмара. Это был очень темный период для многих людей; я знаю много людей, у которых было такое адское время, и я хотел, чтобы будь немного светом в конце туннеля ".
История продолжается ниже
Форма ноктюрна не задана. Это маленькие виньетки, запечатлевшие момент - Крейг Армстронг
14 интимных треков, из которых состоят «Ноктюрны» Армстронга, могут показаться относительно простыми по сравнению с большей частью его обширного каталога (в который вошли музыкальные произведения из фильмов, включая «Ромео + Джульетта» База Лурмана и биографический фильм-легенда музыки Рэя, а также совместные работы от Massive Attack до Королевского Шекспира. Компания); тем не менее, они оказываются очень эмоциональными и захватывающими. Они также продолжают глубоко укоренившуюся и творчески изменчивую традицию ноктюрнов или ночной музыки. Влиятельный ирландский композитор / пианист / педагог Джон Филд опубликовал первые специально названные ноктюрны в 1814 году. Форма (музыка, созданная для воспроизведения после 11 часов вечера) получила дальнейшее развитие в произведениях таких художников, как Фредерик Шопен (который опубликовал 18 ноктюрнов между 1832 и 1846, с дополнительными тремя опубликованными после его смерти в 1849 году).
В своем последнем альбоме Армстронг перешел на другой тип саундтрека (Фото: Саймон Мерфи).
В своем последнем альбоме Армстронг перешел на другой тип саундтрека (Фото: Саймон Мерфи).
«Идея назвать этот альбом Nocturnes была практической; все они написаны посреди ночи», - улыбается Армстронг. «Форма ноктюрна не определена. Я думаю, что для многих музыкантов это была форма, которая давала большую свободу; в ней нет смирительной рубашки, чтобы сделать громкое заявление. Это маленькие виньетки, которые захватывают момент. Это сжатое эмоциональное музыкальное пространство».
В ночное время звуки также имеют совсем другое качество, чем днем; эти чувства, вероятно, кажутся усиленными - Армстронг
Ноктюрны Армстронга довольно короткие, от одной до пяти минут, но они искренние и сознательно обнадеживающие. Он сам играет обе фортепианные партии, так как изоляция не позволяла встречаться с другими музыкантами («С двумя фортепиано вы можете получить очень фактурные звуки; ваше ухо не совсем понимает, кто что играет, это почти эмбиент»). Ночные настроения скорее рефлективны, чем линейны; Nocturne 11 - это дань уважения внешне простому (но замысловато многослойному) композиционному стилю всеми любимого японского художника Рюичи Сакамото, а элегантный Nocturne 12 вдохновлен музыкальной шкатулкой, которая когда-то принадлежала бабушке Армстронга по отцовской линии.
«Думаю, возникает вопрос, как вы воспринимаете время в разные моменты дня», - говорит Армстронг. «В ночное время звуки также имеют совсем другое качество, чем днем; эти чувства, вероятно, действительно кажутся усиленными».