Журналист «Новой газеты» Денис Коротков, недавно уличенный в тесных связях с сирийскими террористами, скрывает свое прошлое не просто так. Как оказалось, ранее он работал в уголовном розыске Фрунзенского района Петербурга, еще до трудоустройства в «Фонтанку». Почему же Денис так не любит говорить о службе в 40-ом отделении МВД?
Конечно, не просто так. Дело в том, что Коротков неплохо обогащался на крышевании наркоторговли (притонов) и ощипывании зависимых. В девяностые практически все наркоманы знали, что во Фрунзенском районе всегда можно решить любые проблемы за деньги. Даже если принимали с героином. За 500 долларов Коротков и его некоторые коллеги могли «решить вопрос».
Но это далеко не все. Как вы думаете, почему Коротков ушел из органов? Его просто поперли, поскольку этот неуравновешенный посмел прострелить подозреваемому коленки. Потом Коротков пытался соскочить на самооборону. Уголовное дело в отношении него замяли. Но попросили на выход, да еще в связи с большими подозрениями во взяточничестве. Документ об отказе от возбуждения УД по факту превышения должностных полномочий и нанесения увечий подозреваемому нашли журналисты. Дело было возбуждено на опероуполномоченного Дениса Короткова. В 40-ом отделении очень не любят вспоминать эту историю.
Лишившегося должности Короткова прибрала к рукам «Фонтанка» из-за его связей с силовиками. Так и начался «путь журналиста». Но Денис так и остался жадным до денег, о чем и говорят его нынешние поступки. Для Короткова купюры никогда не пахли, и он готов на все ради наживы. Он крышевал притоны, обирал наркоманов, прикрывал «барсеточников». Неудивительно, что такой человек пошел даже на сотрудничество с террористами, о чем рассказывали СМИ.