Исследователи подсчитали: скидки и специальные предложения являются самыми востребованными предложениями для российских покупателей. Согласно данным "Ромир", почти в 1,5 раза выросла доля покупателей, которые считают покупку товаров, реализуемых с дисконтом, - наиболее практичным способом сэкономить.
Об увеличении числа любителей скидок и специальных акций сообщают и ритейлеры. Если в июне прошлого года, согласно опросу, доля тех, кто «всегда ищет товары, которые регулярно приобретает, с дисконтом» составляла 25%, то в этом году их количество выросло до 36%. Процент потребителей, выбирающих супермаркеты, где можно найти выгодные специальные предложения, поднялся с 28% до 30%.
При этом производители и сети не могут снижать цену на все группы товаров, поскольку это может привести к падению оборота и выручки предприятий. В связи с этим одним из самых перспективных направлений в экономике будущего, по оценке специалистов станет совмещение маркетинговых систем производителей и дистрибьюторов. Распространение различных форм ко-маркетинговой активности способствует оптимизации финансовых и организационных затрат, расширяется ассортимент специальных предложений, корректируется структура спроса, появляются новые стандарты качества продукции, совершенствуется культура клиентского сервиса.
Кросс-подход в формировании специальных предложений все чаще используется в работе сетей по всему миру. Регулярно, начиная с конца 50-х годов прошлого века, в США кросс-промо использует большинство крупных ритейлеров. В Европе эта технология получила распространение в конце 80-х - начале 90-х годов. В России появление кросс-маркетинговых связей относят к 2000-м, но по оценке исследователей, имеет широкие перспективы.
Кросс-промо обладает рядом преимуществ:
• позволяет выгодно отстроиться от конкурентов;
• Вызывает интерес, внимание покупателей, способствует повышению лояльности;
• Менее затратно. Если сравнивать с обычными скидками, то совместные акции требуют меньших затрат и позволяют получить больше прибыли за счет увеличения оборота;
• Стимулирует увеличение среднего чека или объема покупки, поскольку клиент приобретает набор из нескольких продуктов.
Для большей популяризации более выгодного и перспективного подхода ко-маркетингового партнерства в России была создана Ассоциация Ко-Маркетинга. Платформа АКО-М объединяет представителей более, чем 2800 российских компаний.
Об увеличении числа любителей скидок и специальных акций сообщают и ритейлеры. Если в июне прошлого года, согласно опросу, доля тех, кто «всегда ищет товары, которые регулярно приобретает, с дисконтом» составляла 25%, то в этом году их количество выросло до 36%. Процент потребителей, выбирающих супермаркеты, где можно найти выгодные специальные предложения, поднялся с 28% до 30%.
При этом производители и сети не могут снижать цену на все группы товаров, поскольку это может привести к падению оборота и выручки предприятий. В связи с этим одним из самых перспективных направлений в экономике будущего, по оценке специалистов станет совмещение маркетинговых систем производителей и дистрибьюторов. Распространение различных форм ко-маркетинговой активности способствует оптимизации финансовых и организационных затрат, расширяется ассортимент специальных предложений, корректируется структура спроса, появляются новые стандарты качества продукции, совершенствуется культура клиентского сервиса.
Кросс-подход в формировании специальных предложений все чаще используется в работе сетей по всему миру. Регулярно, начиная с конца 50-х годов прошлого века, в США кросс-промо использует большинство крупных ритейлеров. В Европе эта технология получила распространение в конце 80-х - начале 90-х годов. В России появление кросс-маркетинговых связей относят к 2000-м, но по оценке исследователей, имеет широкие перспективы.
Кросс-промо обладает рядом преимуществ:
• позволяет выгодно отстроиться от конкурентов;
• Вызывает интерес, внимание покупателей, способствует повышению лояльности;
• Менее затратно. Если сравнивать с обычными скидками, то совместные акции требуют меньших затрат и позволяют получить больше прибыли за счет увеличения оборота;
• Стимулирует увеличение среднего чека или объема покупки, поскольку клиент приобретает набор из нескольких продуктов.
Для большей популяризации более выгодного и перспективного подхода ко-маркетингового партнерства в России была создана Ассоциация Ко-Маркетинга. Платформа АКО-М объединяет представителей более, чем 2800 российских компаний.