Русский форум для общения на любые темы

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Форум для общения на любые темы. Реальные истории о реальных проблемах. Заходите, все уже здесь!

Последние темы

» миловидные путаны
автор lil Сегодня в 2:30 pm

» Коммерческая недвижимость.
автор Helena Вчера в 8:38 pm

» проститутки на выезд
автор lil Вчера в 3:00 pm

» Отдых в России, куда поехать?
автор Natalia Вчера в 5:17 am

» стройные проститутки
автор xcon Вт Май 07, 2024 4:21 pm

Анекдоты

Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

СОВЕТУЮ ПОСМОТРЕТЬ:


Рафшан и Джумжуд, гастарбайтеры из Нубарашена, нелегально приезжают в Москву, где бригадир Леонид получил у одного олигарха заказ на супердорогой ремонт. Потеряв в столице «нацайника», Рафшан и Джумжуд пытаются найти и спасти его, сея повсюду разрушения и хаос. Но в самой безнадёжной ситуации судьба поворачивается к гастарбайтерам лицом — Рафшан и Джумжуд узнают страшную тайну, которая изменит всё…



Джейк Салли — бывший морской пехотинец, прикованный к инвалидному креслу. Несмотря на немощное тело, Джейк в душе по-прежнему остается воином. Он получает задание совершить путешествие в несколько световых лет к базе землян на планете Пандора, где корпорации добывают редкий минерал, имеющий огромное значение для выхода Земли из энергетического кризиса.



Действие картины разворачивается в наши дни, где главный герой, двадцатилетний Дима Майков, получает в подарок от отца старенькую «Волгу-21» и внезапно обнаруживает, что его машина летает, как настоящий истребитель. Герой бесцельно парит над столичными пробками и беззаботно наслаждается полетами, пока однажды беда не заставляет его по-другому взглянуть на мир.
Теперь ему предстоит встать на защиту тех, кем он дорожит, и сразиться со Злом в небе над новогодней Москвой.



Ларго Винч — сирота, усыновленный миллиардером, его приемный отец погибает при загадочных обстоятельствах. В 26 лет Ларго наследует огромную корпорацию и миллиардное состояние. Теперь он — владелец заводов, газет, пароходов. Но, большие деньги — большие проблемы. Ларго Винч попадает в первые списки Форбс, и в черные списки конкурентов, на него точат зуб компаньоны и даже самые верные друзья готовы предать. Ларго Винч — принимает бой. Красавец, бунтарь, воин-одиночка — готов пройти огонь, воду и медные трубы, чтобы противостоять заговору и восстановить справедливость.



По мотивам рассказов Роберта Ирвина Говарда. Соломон Кейн — английский солдат XVI века, который осознал, что его бесчеловечные и жестокие поступки навечно прокляли его душу. Вознамерившись искупить свои грехи, Кейн клянется жить в мире и добродетели, но когда на землю ступают темные силы, ему не остается ничего, как дать бой.

Пробки на Яндекс.КартахПробки на Яндекс.КартахПробки на Яндекс.КартахПробки на Яндекс.Картах

Рыбалка | Прогноз клева

Счётчики

Rambler's Top100
Интеллектуальная поисковая система Nigma.ru

Участников: 2

    7 причин, почему в кризис необходимо обратить внимание на ко-маркетинг

    avatar
    Aco_M
    Залётный


    Женщина Количество сообщений : 2
    Возраст : 36
    Дата регистрации : 2018-03-21

    7 причин, почему в кризис необходимо обратить внимание на ко-маркетинг Empty 7 причин, почему в кризис необходимо обратить внимание на ко-маркетинг

    Сообщение автор Aco_M Ср Мар 21, 2018 2:28 am

    В период Великой американской Депрессии, когда сотни компаний разорялись и тонули в кредитных обязательствах, смекалистые предприниматели решили объединяться и действовать совместно. Спустя много лет взаимовыручка в бизнесе приобрела более изысканные формы и обросла финансовыми показателями. Но суть совместного продвижения не изменилась.
    Ко-маркетинг обладает рядом преимуществ:
    1. Низкий бюджет на рекламу. Все расходы можно разделить с партнером или партнерами. Даже бюджет на дорогостоящее продвижение в поисковых системах можно значительно сократить, если, например, запустить общий продукт или программу лояльности.  
    2. Расширение базы клиентов. Благодаря перекрестному продвижению компании получают возможность познакомиться с новыми представителями своей целевой аудитории.
    3. Увеличение продаж. Является прямым следствием пункта, указанного выше. Чем больше клиентов, тем больше продаж. Кросс-акциями можно стимулировать увеличение среднего чека и приобретение сопутствующего товара или услуги.
    4. Ассоциация с "сильным" брендом. Проведя кросс-акцию с известным брендом, небольшая фирма становится частью PR-истории этой крупной компании. Кросс-акции с именитыми партнерами способствуют более экономически обоснованному и эффективному запуску нового продукта на рынок.
    5. Множество форм сотрудничества. Проводя кросс-акцию, компании могут совершать перекрестное продвижение сразу по многим каналам: билборды, реклама в СМИ, реклама на сайте, на страницах в социальных сетях, email или SMS-рассылка и т.д.
    6. Лояльность покупателей. Ко-маркетинг предполагает не только привлечение покупателей, но и их поощрение, в том числе и за счет партнеров. Приобретая дорогой костюм, приятно получить скидку в магазине качественной обуви. Дополнительный бонус часто становится решающим фактором при выборе между другими аналогичными предложениями.
    7. Возможность предложить покупателю сопутствующий товар со скидкой, подарок за покупку или накопление бонусных баллов делают кросс-промоушен одним из любимых инструментов продвижения маркетологов всего мира. Но в России рынок ко-маркетинга находится в стадии формирования, и зачастую является прерогативой крупных фирм, которым легко найти партнеров. Хотя и в среде малого предпринимательства перекрестное продвижение или взаимная реклама не менее результативны.
    Найти партнера для совместного продвижения можно на сайте Ассоциации Ко-Маркетинга России. Организация была создана по инициативе компаний, желающих развиваться в направлении совместного маркетинга. Участие в ассоциации бесплатное, для вступления необходимо пройти регистрацию на официальном сайте. Онлайн-сервис позволяет публиковать свои предложения на сайте и откликаться на предложения других компаний. Отличный шанс раскрыть для себя весь потенциал совместного продвижения!
    avatar
    VikaVishnya
    Свой


    Женщина Количество сообщений : 43
    Возраст : 36
    Дата регистрации : 2020-02-17

    7 причин, почему в кризис необходимо обратить внимание на ко-маркетинг Empty Re: 7 причин, почему в кризис необходимо обратить внимание на ко-маркетинг

    Сообщение автор VikaVishnya Вт Янв 19, 2021 5:30 am

    Существуют подобные решения для бизнеса, что помогают максимально упростить и автоматизировать различные процессы. Все они основаны на технологиях анализа больших данных. Это может быть маркетинговый анализ, или формирование клиентской базы, услуг оценки рисков и многое другое. На сегодняшний день они весьма эффективны, так что имеет смысл попробовать применить что-то их представленного и в собственном деле.

      Текущее время Чт Май 09, 2024 4:34 pm