В Сети появился вирусный ролик со сравнением армий России, Китая и США. Можно без преувеличения сказать, что просмотревшие его американцы были в шоке. Да и было отчего.
В видеозаписи сравнивали мотивационные ролики, выпущенные китайскими, российскими и американскими военными. В первых двух придраться не к чему: мужественные солдаты выполняют различные боевые задания. Зато американский ролик очень, мягко говоря, нестандартен: в нем рассказывается история женщины с двумя мамами, которая вступила в ряды армии США.
«Миллионы американцев встревожились, когда увидели вирусное видео, в котором сравнивалась реклама вербовки в армию США с роликом, сделанным для российских и китайских военных», – пишет автор публикации в The Daily Signal.
По словам ветерана американских ВМС Джейсона Бердсли, такое сравнение возненавидели ветераны американской армии.
«Те из нас, кто служил в вооруженных силах США, возненавидели это сравнение, но не потому, что мы выступаем против разнообразия. <…> В трудной ситуации никого из нас не волнует, являются ли солдаты рядом с нами мужчинами, женщинами, геями, натуралами и сколько у них мам. Все, что нам нужно — это опытные воины, которые любят Америку, готовые прикрывать нашу спину, когда начинают лететь пули», — заявил Джейсон Бердсли.
Эксперта возмущает изменившееся в последнее время отношение Вашингтона к армии. В настоящее время для американской администрации внешний облик и соответствие социальным трендам важнее, чем эффективность, считает он.
«Сегодня Вашингтон заинтересован в армии, которая выглядит необходимым ему образом, а не в той, которая выигрывает войны. Ему нужна визуальная составляющая, а не способность решать сложнейшие задачи», – с горечью констатировал Бердсли.