По прогнозам экспертов, в ближайшее время рестораны, авиакомпании, отели и казино США столкнутся с резким падением прибыли, передает Reuters. На протяжении долгого времени американская развлекательная индустрия могла похвастаться сверхприбылями: всегда находились люди, которые ходят в казино и летают отдыхать. Однако в 2009 году покупательная способность американцев продолжит снижаться, отмечают аналитики.
По данным America's Research Group, порядка 44% из 1002 респондентов намерены сократить свои расходы после Рождества. При этом около 37,6% опрошенных намерены тратить меньше денег на обеды вне дома, а около 20,2% подумывают сократить расходы на развлечения. Согласно исследованию RBC Capital Markets, в этом месяце порядка 51% потребителей приняли решение сократить свои расходы на рестораны.
Непростым окажется 2009 год и для отельной индустрии. По оценкам консалтинговой компании PricewaterhouseCoopers (PwC), в следующем году прибыль большинства крупных отелей продолжит снижаться впервые за последние несколько лет. Аналитики PwC уверяют, что спрос на отели в 2009 году снизится на 2%, а степень занятости номеров опустится до 58,6% - самого низкого показателя с 1971 года.
http://turist.rbc.ru
По данным America's Research Group, порядка 44% из 1002 респондентов намерены сократить свои расходы после Рождества. При этом около 37,6% опрошенных намерены тратить меньше денег на обеды вне дома, а около 20,2% подумывают сократить расходы на развлечения. Согласно исследованию RBC Capital Markets, в этом месяце порядка 51% потребителей приняли решение сократить свои расходы на рестораны.
Непростым окажется 2009 год и для отельной индустрии. По оценкам консалтинговой компании PricewaterhouseCoopers (PwC), в следующем году прибыль большинства крупных отелей продолжит снижаться впервые за последние несколько лет. Аналитики PwC уверяют, что спрос на отели в 2009 году снизится на 2%, а степень занятости номеров опустится до 58,6% - самого низкого показателя с 1971 года.
http://turist.rbc.ru