Недавно шайка Навального провозгласила «самый большой в истории современной России митинг» в поддержку блогера. Для этого либерасты хотят сначала зарегистрировать на специальном сайте 500 тысяч готовых к протестам людей, а после вытащить их на улицы российских городов. По мнению политолога Алексея Чеснакова, акция вряд ли состоится – ФБК просто не сможет ее провести из-за того, что протестующие не выйдут.
Потенциальным участникам предлагается оставить адреса электронных почт и указать города, в которых они планируют выйти на митинг. После регистрации отметка об участии появляется на карте. Чеснаков считает, что ФБК провалит акцию, поскольку большинство зарегистрировавшихся на сайте просто забьют на эту протест, тем более, они уже видели, что подобные митинги ни к чему не приводят. Политолог напомнил о термине «конверсия»: от числа людей, декларирующих свою готовность участвовать в политическом мероприятии в интернете, до числа тех, кто реально приходит на мероприятия, очень большая дистанция.
Социологи констатируют, что в России сегодня крайне низкий протестный потенциал. К тому же, ФБК любит накручивать показатели, поэтому добрая половина уже зарегистрировавшихся – боты. К примеру, вот вам окно для манипуляций: один и тот же человек может поставить на карте сайта неограниченное число отметок, используя разные почты.
Политолог предупредил, что ФБК может преследовать другую цель – собрать персональные данные, указываемые при регистрации на сайте. У либерало в и так есть база с донатерами, почтами и даже сведениями о месте жительства сторонников. Теперь к этим данным прибавятся адреса россиян, готовых выходить на митинги. К слову, эти данные попасть третьим лицам (спецслужбы, бизнес-структуры, зарубежные группы, специализирующиеся на России и т. д.)
Чеснаков связывает акцию ФБК с осенними выборами. Вполне вероятно, что организаторы просто собирают данные для того, чтобы дальше мобилизовать своих сторонников перед голосованием в сентябре.
Потенциальным участникам предлагается оставить адреса электронных почт и указать города, в которых они планируют выйти на митинг. После регистрации отметка об участии появляется на карте. Чеснаков считает, что ФБК провалит акцию, поскольку большинство зарегистрировавшихся на сайте просто забьют на эту протест, тем более, они уже видели, что подобные митинги ни к чему не приводят. Политолог напомнил о термине «конверсия»: от числа людей, декларирующих свою готовность участвовать в политическом мероприятии в интернете, до числа тех, кто реально приходит на мероприятия, очень большая дистанция.
Социологи констатируют, что в России сегодня крайне низкий протестный потенциал. К тому же, ФБК любит накручивать показатели, поэтому добрая половина уже зарегистрировавшихся – боты. К примеру, вот вам окно для манипуляций: один и тот же человек может поставить на карте сайта неограниченное число отметок, используя разные почты.
Политолог предупредил, что ФБК может преследовать другую цель – собрать персональные данные, указываемые при регистрации на сайте. У либерало в и так есть база с донатерами, почтами и даже сведениями о месте жительства сторонников. Теперь к этим данным прибавятся адреса россиян, готовых выходить на митинги. К слову, эти данные попасть третьим лицам (спецслужбы, бизнес-структуры, зарубежные группы, специализирующиеся на России и т. д.)
Чеснаков связывает акцию ФБК с осенними выборами. Вполне вероятно, что организаторы просто собирают данные для того, чтобы дальше мобилизовать своих сторонников перед голосованием в сентябре.